Биобезопасность
•
В целях предотвращения распространения оспы в результате биотеррористического акта должны быть готовы необходимые материалы для быстрой и массовой профилактики.
•
Правительства штатов и федеральное правительство должны предусмотреть обеспечение дополнительных ресурсов рабочей силы. Эту деятельность должно возглавить Министерство Обороны.
•
Необходимо использовать усовершенствованные методы для оценки эффективности мер профилактики и лечения, в том числе компьютерное моделирование.
•
Местные планы профилактики должны включать учет дополнительных ресурсов.
Подготовка и обучение
•
Соответствующая подготовка медицинского персонала и работников органов здравоохранения и скорой помощи необходимы для правильного выявления, оценки агента и реагирования.
•
Программа внутренней подготовленности (Domestic Preparedness Programm) должна быть сосредоточена на вопросах реагирования органов здравоохранения и медицинского персонала, а подготовка должна строиться на критериях HAZMAT, что обеспечило бы ее тесную связь с действиями именно в случае применения биологического оружия, включая распознавание агента и определение терапевтических мер.
•
Необходимо привлекать медперсонал к учебным сессиям, используя гибкий график обучения и электронные средства.
•
Медицинский персонал должен привлекаться к планированию мероприятий по реагированию на местном и федеральном уровне.
Информация и связь
•
CDC и другие федеральные агентства должны подчеркивать необходимость совершенствования информационной инфраструктуры и активно проводить работу по привлечению партнеров на уровне штата и на местном уровне, чтобы создать действительно национальную информационную сеть для здравоохранения.
•
Создание такой системы зависит от соответствия отдельных ее элементов общим требованиям. Необходимо восполнить все пробелы и затем объединить разнообразные технические коммуникационные системы в эффективную сеть.
•
Чтобы обеспечить взаимодействие коммуникационных систем отделов здравоохранения, больниц и служб общественной безопасности необходимо для них организовать контакт и консультации на протяжении процесса разработки таких стандартов.
•
Федеральные отделы и агентства должны координировать свои инициативы по созданию информационной инфраструктуры, чтобы обеспечить интеграцию и взаимодействие коммуникационных систем.
•
Особое внимание должно уделяться программе HAN в целях увеличения финансирования создания информационной инфраструктуры.
•
Управление по готовности к биотерроризму и разработке программы реагирования должно ввести обмен информацией.
Готовность и реагирование на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне
•
Должно быть четкое разграничение между химическим, биологическим, радиологическим и ядерным терроризмом с пониманием требований в случае биотерроризма.
•
Благодаря знакомству с местной географией, ресурсами и персоналом местные власти должны играть значительную роль в организации реагирования. Командование и контроль должны осуществляться совместно федеральными и местными органами.
•
Планы деятельности в случаях биотерроризма должны учитывать не только город, но и пригороды. Требуется федеральное финансирование для обеспечения связи и взаимодействия между местными здравоохранительными органами, медицинскими службами и органами общественной безопасности.
•
При планировании больницы должны быть включены в систему реагирования на случаи биотерроризма.
•
Органы здравоохранения должны более широко включаться в командные и контрольные инфраструктуры на местном уровне.
•
Необходимо четко разграничить роли федерального правительства, правительств штатов и местных органов власти, чтобы избежать путаницы.
Сотрудничество с общественностью и частным сектором
•
Правительство должно сотрудничать с частным сектором, сделать его партнером своей деятельности по готовности к биотерроризму. Сюда входят медицинская промышленность, печать и электронные средства информации (связи), фармацевтическая промышленность и сектор информационной технологии.
•
Медицинская промышленность – наиболее важный партнер частного сектора при обеспечении готовности к биотерроризму.
•
Так как средства информации (связи) будут обеспечивать взаимодействие между правительством и общественностью до биотеррористических актов, во время и после них, особая стратегия в отношении этих средств должна быть включена в список мер против биотерроризма.
•
HHS и CDC должны развивать более крепкие связи со средствами информации (связи), чтобы лучше информировать их о технических аспектах практического здравоохранения и биотерроризма.
Центры по борьбе с заболеваниями и их предотвращению
•
Предположения, которые использует CDC при планировании, должны смещаться от узкого множества низкой вероятности, случаев со значительными последствиями к множеству более вероятной «середины» и случаев с незначительными последствиями.
•
Для каждого компонента выявления и оценки случаев биотерроризма и реагирования на них CDC должен четко определить требования к действиям, которым должен отвечать компонент.
•
В своих программах BPRP должен сосредоточиться на разработке программ наблюдения, эпидемиологии и лабораторного реагирования, чтобы обеспечить возможность четкого выявления и оценки предполагаемых случаев биотерроризма.
•
CDC должен разработать программу поддержки партнеров на местах среди отделов здравоохранения, организаций общественной безопасности и больниц и нетрадиционных партнеров – городских и муниципальных систем для выявления и оценки предполагаемых случаев биотерроризма.
•
Управление по готовности к биотерроризму и разработке программы реагирования должно быть поднято до уровня управления и директора CDC и должно иметь возможность распоряжаться бюджетом.
Приложение №2.
План CDC по готовности к действиям в случаях биологического и химического терроризма
Готовность и профилактика;
•
Подготовка согласованных планов и протоколов по биотерроризму, обеспечивающих координацию действий здравоохранительных органов на всех уровнях – федеральном, штатном и местном.
•
Создание системы заочного обучения при министерстве здравоохранения, обеспечивающую подготовку на случай биологического и химического терроризма для работников местных служб здравоохранения и служб здравоохранения штатов.
•
Распространение руководств для здравоохранения и требований к разработке планов подготовки на случай биологического и химического терроризма для использования органами здравоохранения штатов и местными здравоохранительными органами.
Выявление и контроль
•
Усиление системы контроля за случаями заболеваний и повреждений в результате воздействия патогенов и химических веществ, включенных в список опасных агентов, составленный CDC.
•
Разработка новых алгоритмов и статических методов для поиска подозрительных случаев в медицинских базах данных.
•
Выбор критериев для исследования и оценки подозрительных групп заболеваний человека и животных или повреждений и сигналов для уведомления исполнительной власти о предположительном акте биологического или химического терроризма.
Диагноз и характеризация биологических и химических агентов
•
Создание многоуровневой сети реагирования лабораторий на акты биотерроризма, которая связывала бы здравоохранительные органы с лабораториями, располагающими наибольшими совершенными средствами для идентификации особоопасных биологических агентов и сообщения о них.
•
Создание лабораторий быстрого реагирования на основе самых современных технологий в рамках CDC, чтобы обеспечить возможность круглосуточной диагностики и молекулярно-биологической оценки особоопасных биологических агентов.
Принятие мер по ликвидации инцидента
•
Помощь здравоохранительным органам штатов и местным органам в организации развертывания быстрых действий в случае скрытой атаки или подозрения на вспышку заболевания, которая могла бы быть результатом скрытой атаки.
•
Обеспечение выполнения действий по быстрой мобилизации команд реагирования на случаи терроризма при CDC, которые будут оказывать помощь работникам здравоохранения на местах, агентам охранных служб и представителям исполнительной власти.
•
Создать государственные запасы фармацевтических средств на случай терроризма с использованием биологических или химических агентов.
Системы связи
•
Создание государственной электронной инфраструктуры для улучшения обмена важной информацией между местными, федеральными органами здравоохранения и органами здравоохранения штатов.
Авторы сайта не несут отвественности за данный материал и предоставляют его исключительно в ознакомительных целях